ВЕБИНАРЫ ПРОЕКТА
Уже долгое время наш проект ведет мощную и активную образовательную деятельность. Мы проводим лекции, мастер-классы, семинары и ведем курсы на общественных началах.

Делиться ценным так приятно!
Динамическая модель развития привязанности // Елена Кандыбина
В русскоязычное пространство не так давно пришла Динамическая Модель Привязанности. Именно ее мы избрали ведущей методологией и концепцией для нашего проекта. В этом вебинаре мы делимся с вами самой важной информацией об этой модели.
> поговорим о том, как ребёнок формирует поведение привязанности в контакте со взрослым и в зависимости от его поведения.
> рассмотрим динамическую модель привязанности П. Криттенден, как континуум изменений поведения человека, помогающий адаптироваться в различных жизненных обстоятельствах.
> обсудим, почему могут сохраняться неадаптивные в настоящий момент стратегии привязанности, которые сформировались раньше.
Привязанность и нейронаука // Татьяна Юрочкина
Кандидат психологических наук, Татьяна Юрочкина делится совершенно уникальной для русскоязычного пространства информацией. Опираясь на современные исследования, она превращает теорию привязанности в нейронауку!
> что происходит в мозге ребёнка после рождения?
> какие нейрологические механизмы стоят за привязанностью?
> как работает мозг людей с разными типами привязанности?
Теория привязанности: кратко (и слегка небрежно) // Даниил Островский
Основатель проекта, Даниил Островский, представляет историю и основные понятия теории привязанности, а также увлекается рассказом о четырех типах привязанности. Узнайте больше о реакциях на отсутствие близкого, смелости исследовать новую ситуацию реакциях на другого.
Травма привязанности // Марина Вежис
Марина Вежис расскажет о травмах и нарушениях привязанности. Глубинная травма привязанности, полученная в детстве, мешает строить отношения с партнером и окрашивает эти взаимоотношения какими-то сильными переживаниями и эмоциями.
Эстетика в психотерапии (гештальт-подход) // Виталий Сонкин
Эстетический ракурс представлял особый интерес для Гештальт-терапии с самого начала. Спонтанность, поиск полной, точно отражающей глубину переживания формы, новизна и рискованность — присущие любому творчеству — были восприняты как ориентир в психотерапевтической практике. Понятие «творческого приспособления» помогает объяснять нам и механизм формирования страдания, и способ его преодоления.

> поговорим про основы методологии гештальт-подхода в связи с эстетической перспективой,
> обсудим, как эстетический ракурс (то есть опора на наш чувственный резонанс) влияет на работу и может быть использован как инструмент диагностики и ориентировки терапевта,
> попробуем понаблюдать, как создается эстетика контакта.
Аутизм и нейронаука // Татьяна Юрочкина
Татьяна Юрочкина – ведущий специалист центра "Логовед" (г. Минск). Ее работа – диагностика детей с ранними нарушениями развития, консультирование родителей и составление схемы абилитация ребенка. Все это совершенно невозможно без знания нейронаук и Татьяна Сергеевна щедро делится своими знаниями и опытом. Аутизм и нейронаука!
История и основы теории привязанности // Анна Ковалева
Анна Ковалева рассказывает о теории привязанности, личности Джона Боулби, нейронауке и работе мозга, значении привязанности в жизни ребенка и о своем опыте работы с психопатологией.
Об интерперсональной терапии // Даниил Островский
Будучи разработанным Джеральдом Клерманом и Мирной Вайссман ещё в конце 60-х годов XX века, метод интерперсональной психотерапии изначально был нацелен на лечение депрессивных больных. Его создатели полагали, что большая часть проблем у подобного рода пациентов возникает из-за негативных изменений в межличностных сферах общения. Поэтому все исследователи признавали важность социальных взаимодействий в формировании как нормы, так и патологии.
Нарушения привязанности // Анна Забелоцкая
Анна Забелоцкая рассказывает о типах привязанности, нарушениях привязанности и отношениях любви. В вебинаре пойдет разговор на самые важные темы: откуда берутся нарушения привязанности, как проявляются в жизни и как влияют на отношения с окружающими.
Дети и привязанность // Елена Кандыбина
Джон Боулби наблюдал эмоциональную депривацию и дизрегуляцию, неспособность вступать в близкие и продолжительные отношения у детей, которые в течение некоторого времени росли в нормальных семьях, но затем были надолго разлучены с родителями. Подобные наблюдения убедили Боулби, что нельзя понять развитие, не уделив пристального внимания связи «мать — ребенок».
> Как эта связь формируется?
> Почему она столь важна, что, если ее нарушить, это приводит к тяжелым последствиям?
Эмоционально-фокусированная терапия // Зоя Симаходская
ЭФТ - это современный и активно развивающийся подход к терапии пар, ставящий во главу угла создание безопасных эмоциональных связей, или надежной привязанности, во взрослых любовных отношениях. ЭФТ базируется на гуманистическом мировоззрении и опирается на теорию привязанности Джона Боулби.